Прием граждан

Уважаемые посетители сайта!

     Работа с обращениями граждан в областном государственном казенном учреждении "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району" осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона (от 27 июля 2010 г. № 210-фз) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Инструкцией по делопроизводству в администрации Иркутской области, утвержденной Постановлением Губернатора Иркутской области от 29 июля 1998 г. № 499-п с изменениями № 102-п от 23.02.99 г., № 38-пг от 10.06.99 г., 633-п от 27.10.2003 г. 

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району"  в электронном виде!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт областного государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району" :

1.  Официальный сайт областного государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району"  является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан, входящим в его компетенцию.

2.  Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт областного государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району" либо на электронную почту, обрабатываются отделом реализации мер социальной поддержки.

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 

4. Отдел реализации мер социальной поддержки оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Порядок рассмотрения письменных обращений:

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Адрес для письменных обращений граждан:

664003, Иркутская область, г. Тайшет, м/н Пахотищева, 24Н 

Е-mail: dszn-taishet@yandex.ru