Информация по спутниковому телевидению
Информация по спутниковому телевидению
Утвержден указ Губернатора Иркутской области № 67-уг от 09.04.2019г.
«О предоставлении в 2019 году малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим на территории Иркутской области вне зоны приема сигнала цифрового эфирного наземного телевизионного вещания стандарта DVB-T2, единовременной денежной выплаты на приобретение и установку пользовательского оборудования для приема сигнала спутникового телевизионного вещания»
Право на получение единовременной денежной выплаты на приобретение и установку пользовательского оборудования имеют малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, проживающие на территории Иркутской области вне зоны приема сигнала цифрового эфирного наземного телевизионного вещания стандарта DVB-T2.
Право на получение выплаты удостоверяется сертификатом на приобретение и установку оборудования.
1. Cрок действия сертификата составляет 3 месяца со дня его оформления, но не может оканчиваться позднее 1 декабря 2019 года.
2. В целях выдачи сертификата гражданин или его представитель обращается с заявлением о выдаче сертификата по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства, по месту жительства гражданина (далее - учреждение).
В заявлении указываются сведения о составе семьи, способе получения гражданином (представителем гражданина) сертификата в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
К заявлению о выдаче сертификата прилагаются следующие документы:
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2.Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);
3.Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);
4. Документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (за исключением граждан, сообщивших в заявлении об отсутствии доходов у членов семьи с указанием причин):
5.Правка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;
6.Документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;
7. Документ о размере получаемого пособия по безработице;
8.Документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Гражданин или его представитель вправе представить документы о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством; документа о размере получаемого пособия по безработице; документов о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Если такие документы не были представлены гражданином или его представителем, учреждение запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В целях предоставления выплаты гражданин или его представитель представляет в учреждение следующие документы:
- Сертификат;
- Договор купли-продажи оборудования;
- Акт-приема-передачи оборудования и работ по установке оборудования;
- Реквизиты счета продавца, с которым гражданин заключил договор купли-продажи оборудования.
За дополнительной информацией Вы можете, обратится в
ОГКУ «УСЗН по Тайшетскому району» по адресу:
г.Тайшет, ул. Андреева, д.12 или по телефону
8 (39563) 2-70-17, 8 (39563) 2-69-14