О предоставлении в 2019 году в Иркутской области единовременной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов, проживающим на территориях муниципальных образований Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области
Информация
О предоставлении в 2019 году в Иркутской области единовременной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов, проживающим на территориях муниципальных образований Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области
По поручению Губернатора Иркутской области установлена новая мера социальной поддержки семей с детьми-инвалидами, пострадавших в результате наводнения.
Указом Губернатора Иркутской области от 22 июля 2019 года № 162-уг в 2019 году установлена единовременная денежная выплата семьям, воспитывающим детей-инвалидов, проживающим на территориях муниципальных образований Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, на территории Иркутской области.
Право на получение денежной выплаты имеют семьи, воспитывающие детей-инвалидов, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, не достигших возраста 18 лет.
Единовременная денежная выплата предоставляется в размере 10 000 рублей на каждого ребенка-инвалида.
Для ее получения необходимо обратиться в областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения», расположенное по месту жительства или по месту пребывания, в срок не позднее 30 ноября 2019 года».
За предоставлением денежной выплаты вправе обратиться один из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, являющийся гражданином Российской Федерации.
Для предоставления единовременной выплаты к заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя,
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида или паспорт (для ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет);
- решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории муниципального образования (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования);
- акт органа опеки и попечительств о назначении опекуна или попечителя ( в случае обращения с заявлением опекуна (попечителя), приемного родителя);
- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку-инвалиду.
Заявление и документы могут быть поданы:
- путем личного обращения в учреждение, через организации почтовой связи (копии заверенные нотариусом или должностным лицом, уполномоченным на совершение нотариальных действий;
- в форме электронных документов;
- через многофункциональных центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление денежной выплаты осуществляется путем зачисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо путем доставки организацией почтовой связи. Способ предоставления денежной выплаты указывается заявителем в заявлении.
26 июля 2019 г.