О единовременной социальной выплате на приобретение технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг
ОГКУ «УСЗН по Тайшетскому району» информирует:
Инвалиды, нуждающиеся в технических средствах реабилитации и проживающие на территории Иркутской области, могут обратиться за назначением меры социальной поддержки «Единовременная социальная выплата на приобретение технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг».
Условиями предоставления единовременной социальной выплаты являются:
1) Проживание на территории Иркутской области;
2) Нуждаемость в обеспечении техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации заявителей;
3) Среднедушевой доход семьи заявителя ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области, в расчете на душу населения;
4) Истечение срока пользования техническим средством реабилитации - в случае, если техническое средство реабилитации ранее предоставлялось (приобреталось) за счет средств областного бюджета. Срок пользования техническим средством реабилитации исчисляется с даты предоставления (приобретения) технического средства реабилитации.
Инвалид или его представитель обращается в расположенное по месту жительства (пребывания) инвалида ОГКУ «Управление социальной защиты населения» с заявлением по форме с приложением следующих документов:
1) Документ, удостоверяющий личность инвалида;
2) Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя инвалида, - в случае обращения с заявлением представителя инвалида;
3) Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
4) Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида;
5) Документ, подтверждающий регистрацию инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
6) Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность инвалида, отметки о регистрации по месту жительства на Иркутской области;
7) Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с инвалидом;
8) Документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи инвалида за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения с заявлением.
Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) Путем личного обращения в учреждение;
2) Через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) В форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативным правовым актом министерства;
4) Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
За дополнительной информацией можете обратиться в ОКГУ «УСЗН по Тайшетскому району» по телефону 8 (39563) 2-70-17, 2-69-20