Отдельные категории работников государственных учреждений Иркутской области, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) получили право выбора формы возмещения расходов по оплате ЖКУ
Отдельные категории работников государственных учреждений Иркутской области, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) получили право выбора формы возмещения расходов по оплате ЖКУ
Законом Иркутской области от 01.06.2023г. №71-оз внесены изменения в Закон Иркутской области 116-оз, вступившие в законную силу с 13 июня 2023г., согласно которых: -отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, поселках городского типа - медицинские, фармацевтические работники, специалисты в области ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием, социальные работники, работники культуры государственных учреждений Иркутской области, работники библиотек государственных образовательных организаций Иркутской области, младший медицинский и фармацевтический персонал, бывшим работникам областных государственных учреждений, проживающим в сельской местности, получающим страховую пенсию по старости (инвалидности), если их общий стаж работы в качестве медицинских и фармацевтических работников в сельской местности составляет не менее десяти лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве работников областных государственных учреждений они пользовались данными мерами социальной поддержки. предоставлено право выбора между получением мер соц. поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в твердой денежной сумме в размере:
1)2292,53 рублей в месяц – гражданам, проживающим (пребывающим) в сельской местности в южных районах Иркутской области;
2)3371,63 рубля в месяц – гражданам, проживающим (пребывающим) в сельской местности в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
3)6402,97 рубля в месяц – гражданам, проживающим (пребывающим)в сельской местности в районах Крайнего Севера Иркутской области.
либо в форме денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Постановлением Правительства Иркутской области №761-пп от 30.08.2023г. установлен порядок назначения, предоставления мер социальной поддержки по ЖКУ отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области. Работник государственного учреждения (далее работник), получавший меры соц. поддержки, вправе до 1 октября текущего года, а начиная с 2024 года до 1 сентября текущего года обратиться в учреждение с заявлением о выборе между предоставлением мер социальной поддержки в форме денежной компенсации либо в твердой денежной сумме с 1 января следующего календарного года.
Если работник, до истечения срока не обратился с заявлением в учреждение, с 1 января следующего календарного года предоставление мер соц.поддержки осуществляется в форме, в которой они предоставлялись в предшествующем календарном году. Работник государственного учреждения, впервые обратившийся за предоставлением мер соц.поддержки после 1 сентября текущего года, вправе выбрать предоставление мер соц. поддержки в твердой денежной сумме с 1 января следующего календарного года. До 1 января следующего календарного года работнику меры соц.поддержки предоставляются в форме денежной компенсации.
ВНИМАНИЕ: В случае назначения работнику меры соц. поддержки в форме денежной компенсации в части денежной компенсации расходов на оплату твердого топлива, включая его доставку, работник обязан в течение календарного года представлять в учреждение путем личного обращения документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на: -приобретение твердого топлива (платежные документы); -доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей)- при отсутствии установленных в соответствии с законодательством органами местного самоуправления мун.образований Иркутской области тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в части доставки твердого топлива.